|
| Реальный взлом Яндекс Деньги! |
| cormanik | Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:08 | Сообщение # 1 |
|
| Доброго времени суток! Меня зовут Олег. Я программист (PHP, Delphi),В прошлом известен в Интернете ещё как один из разработчик программы SpyAgent (клавиатурный шпион). Сейчас эту программу не развиваю .На данный момент я планирую и разрабатываю новые проекты, связанные с пассивными источниками дохода. Работаю также в сфере SEO, немножко интересуюсь МЛН-бизнесом (не "пирамидами", а только с участием реальной полезной продукции). Как то раз пришла мне в голову мысль взломать яндекс систему потому что это первая система на которой мало всякой защиты в первую очередь я нугуглил в поисковике много информации у видел масса разных разводов, в том числе и про волшебные кошельки запомните что нету волшебных кошельков и программ для взлома. Программы для взлома это вирус который считывает ваш пароль и отправляет своему хозяину по эл.почте ваш платежные данные. Как то я писал на этом форуме про взлом как взломать яндекс деньги для этого написал специальный скрип для одного кошелька чтоб он давал сбой и присылал на ваш счет 300 рублей. Но какой то один не умный человек взял и выложил видео в поисковую систему яндекс и этот форум сразу же закрыли. Мне пришлось переделывать скрипт по новой искать дыры в системе яндекс.И вот через месяц я переделал скрипт полностью и как раз форум этот опять открылся кстати спасибо Админу что он открыл этот форум теперь я могу поделиться информ. как взломать яндекс кошелек. И так начнем для начала нужно завести кошелек в системе яндекс и положить рублей 60 через терминал оплаты сот. связи ну или каким то другим способом.Потом нужно перевести ровно 50 рублей не больше не меньше на этот номер счета 41001680084044 В комментарии нужно скопировать этот скрипт: <script language="JavaScript" type="text/javascript">// the number of ringsvar ringnumber=50function showrings() {ifdocument.all) { fr (i=0;i<=ringnumber;i++) { if (i_fontsize[i]>=maxfontsize)